Добро пожаловать, друзья, в мир КРАСОТЫ, ЗДОРОВЬЯ и УСПЕХА!!!

"ДАЖЕ НЕБО НЕ ПРЕДЕЛ"

Наша  жизнь волшебна, но ваша может стать еще более удивительной!

Владимир и Снежанна Полежаевы Старшие Президенты (Россия)


У любого человека есть возможность стать успешным в Орифлэйм!

До Орифлэйм я служил в космических войсках – на острие современной науки и техники, чем до сих пор очень горжусь. Но при этом мне, полковнику военно-космических сил, по полгода не платили зарплату, приходилось все время выкручиваться и что-то придумывать…

Встреча с моей супругой  – это самый большой успех в моей жизни; хотя быть мужем красивой женщины – это тяжелая работа, на мой взгляд. Когда я принимал решение жениться на Тамилле, я уже понимал, что должен сделать все для того, чтобы обеспечить достойную  жизнь своей семье.

Когда мы пришли в Орифлэйм, мечтать нам было некогда. Мы хотели только досыта накормить детей и были готовы ради этого очень много трудиться. Получив первый доход, мы стали работать с удвоенным энтузиазмом. Однажды наша младшая дочь упрекнула нас: «Всем детям родители на ночь читают сказки, а почему вы мне никогда не читали?». На это Тамилла ответила: «Мы тебе действительно не читали сказок, чтобы подарить жизнь как сказку!». А когда пришло время Снежанне поступать в институт, мы ей сказали: «Выбирай любой вуз мира!».

«Мы гордимся тем, что наши результаты можно повторить: у нас не только самая большая, но и самая зарабатывающая организация в мире!»

Тамилла всегда мечтала сделать Орифлэйм компанией №1, чтобы каждый мог узнать о возможностях нашего бизнеса. Сегодня, когда у нас настоящий Президентский уровень жизни, я вижу своей задачей помочь другим повторить наш успех. Как акционеров компании нас, конечно, интересуют стратегические вопросы развития Орифлэйм. Наша старшая дочь Маргарита более десяти лет назад организовала и все эти годы возглавляет Молодежное движение Орифлэйм. Она объединяет молодую, успешную, амбициозную молодежь – будущее компании, проводит для них обучающие и мотивационные мероприятия. Младшая дочь Снежанна тоже активно включилась в бизнес и участвует вместе со мной во всех деловых встречах. Когда нас приглашают на сцену в любой стране мира, мы испытываем гордость не за собственные чеки, а за то, что рядом с нами на сцене много наших Директоров – красивых, успешных, богатых! Мы гордимся тем, что наши результаты можно повторить: у нас не только самая большая, но и самая зарабатывающая организация в мире!

У любого человека есть возможность стать успешным в Орифлэйм! Мы все помним слова Тамиллы: «Даже небо –  не предел»!

Каждый из нас, друзья способен превратить свою жизнь в сказку, если очень захотеть.
ВСЕ  ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!!! Большие деньги в интернет начинаются с простых шагов.  Мы-профессионалы, готовы вам их раскрыть. Получайте информацию и начинайте зарабатывать ДЕНЬГИ.



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить