Добро пожаловать, друзья, в мир КРАСОТЫ, ЗДОРОВЬЯ и УСПЕХА!!!

УСПЕХ В ОРИФЛЭЙМ - это не авторитет, не возраст, не опыт...а ЖЕЛАНИЕ УСПЕХА и СВОБОДЫ...

Здравствуйте, друзья! Меня очень удивляют слова уже взрослых, зрелых людей -"Я не смогу  работать в Орифлэйм".  А вы вообще работать хотите или это просто слова, что вам нужны деньги?

 

Задайте себе этот вопрос! Я лично не знаю другой компании, которая позволяет с 14 лет стать предпринимателем, финансово независимым и свободным человеком. Не знаю такой щедрой компании, которая бесплатно возит Лидеров с уровня менеджер по экзотическим странам.


Подумайте, друзья, чего вы хотите по жизни, кто вы сегодня, кем и где хотите быть завтра. Получайте информацию и ПОЧУВСТВУЙТЕ  ВКУС  УСПЕХА  ВМЕСТЕ  С  НАМИ!!! 

                 http://tvoy-uspex-v-proekte.blogspot.com                   


        Дмитрий Шевчук, Старший Директор

Держите невероятную историю успеха от человека, который своим примером перечеркнула все табу и сомнения. Мы уверены, что она вдохновит Вас и докажет, что вместе с Орифлэйм все возможно!
«Это сколько же они продают, чтобы столько зарабатывать?!» - с этого вопроса началось мое знакомство с Орифлэйм. Я узнал, что можно зарабатывать деньги через банк, не в продаже! Когда я увидел сколько люди зарабатывают, и сколько есть людей, я поверил! 

Я попробовал! И у меня получилось! Заканчивая 11 класс, вместе с аттестатом, я получил звание Директора, получил премию $ 1000 и 2 билета на Банкет Директоров. Сейчас, учась в Академии Государственного Управления, я закрыл звание Старшего Директора и получил премию $ 1500. Где сегодня студенты могут столько зарабатывать?! И это только начало моего успеха.
Сегодня у меня есть огромная команда в Украине и России! Более 50 менеджеров. И я помогаю всем людям начать свой бизнес не выходя из дома, работая в интернете! Самое главное, ничем не рискуя! Компания Орифлэйм навсегда изменила мою жизнь ... Это не работа, это часть моей жизни и очень важная его часть.

Я горжусь тем, что я стал директором в 17 лет, а также первым предпринимателем в нашей семье, первым несовершеннолетним предпринимателем в Харьковском регионе, создал свой бизнес с нуля, ни разу не работал по найму. Сегодня мой доход в 5 раз больше средней зарплаты в нашем городе! Я горжусь этим результатам потому, что я все заработал сам. 
И мой успех может повторить каждый !!!

И конечно, отдых ... К Орифлэйм все, что мы могли себе позволить, это отдохнуть в Крыму. А потом, только за один год, я посетил вместе с моей семьей 6 стран мира! В октябре была уже седьмая страна - Египет, где целых 7 человек из моей команды благодаря Орифлэйм впервые побывали за границей, причем бесплатно! А в прошлом каталоге мы с командой открыли звание Старшего Золотого Директора. И пусть кто-то скажет, что в Орифлэйм заработать нереально или поздно! Все мы разные, но у нас у всех одинаковые возможности!»


Присоединяйтесь в наш проект "Бизнес Новой Эпохи" и начинайте зарабатывать!!!

http://tvoy-uspex-v-proekte.blogspot.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий